Вы находитесь здесь
Аналитика 

Медиарейтинг сибирских глав. Выпуск 1 (23.09.2016 – 23.10.2016)

НИА «Омск» подготовил первый медиарейтинг сибирских глав (губернаторов и полпреда Президента РФ по СФО). Мы использовали данные российской системы «Медиаметрикс», где ведется ранжирование по величине аудитории программ 10 федеральных каналов, в сюжетах которых были главными объектами именно главы регионов. Полученные данные по Сибирскому федеральному округу представлены в нашей таблице:

 

Место в СФО Место в РФ Персоналия Регион СФО Кол-во сюжетов на федеральных каналах /аудитория, млн.чел ТВ-каналы
1 5 Наталья Жданова Забайкальский край 2/31,327 млн. «Россия 1», «Россия 24», «ТВ Центр», «Первый канал», «Звезда»
2 10 Вячеслав Наговицын Бурятия 3/25,420 млн. «Россия 1», «Россия 24», «ТВ Центр», «Первый канал»
3 19 Сергей Меняйло полпред Президента РФ в СФО (экс-губернатор Севастополя) 3/17,227 млн. «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «Лайфньюс», «Звезда», «ТВ Центр», «Первый канал», «НТВ»
4 23 Александр Карлин Алтайский край 3/15,292 млн. «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «Лайфньюс», «Звезда», «Москва 24», «ТВ Центр», «Первый канал», «НТВ»
5 25 Виктор Зимин Хакасия 4/13,593 млн. «Россия 1», «Россия 24», «НТВ», «Первый канал»
6 27 Виктор Назаров Омская область 4/12,648 млн. «Россия 1», «Россия 24», «НТВ»
7 29 Виктор Толоконский Красноярский край 7/12,567 млн. RT, «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24»
8 31 Шолбан Кара-оол Тыва (Тува) 3/11 млн. «Лайфньюс», «Первый канал», «Россия 1», «Россия 24», «НТВ»
9 46 Сергей Левченко Иркутская область 4/4,968 млн. «Россия 24»
10 55 Владимир Городецкий Новосибирская область 2/1 млн. «Лайфньюс»
11 56 Аман Тулеев Кемеровская область 3/0,72 млн. «Лайфньюс», «Россия 24»
н/вх н/вх Сергей Жвачкин Томская область нет нет
н/вх н/вх Александр Бердников Республика Алтай нет нет

 

В медиарейтинге нет губернатора Томской области Сергея Жвачкина и главы Республики Алтай Александра Бердникова. С чем это связано мы не беремся судить, но отсутствие в информационном поле месяца сразу двух глав сибирских регионов говорит об относительно спокойной жизни в них, которая как известно не вызывает большого интереса в среде новостных СМИ.

Особо отметим, что данный медиарейтинг не является признаком успешности того или иного губернатора. Именно с учетом того, что окраска сюжетов не обязательно имеет позитивный характер в каждом из случаев.

Поделиться нашим материалом

Похожие записи